пятница, 15 октября 2010 г.

Наши первые выпускники!

Вчера завершила обучение наша первая группа по курсу "Педагогический дизайн". Она состояла из 12 человек и работала с ведущим по 3 раза в неделю на протяжении полутора месяцев. Результат превзошел все наши ожидания! :)

Мы попросили наших слушателей оценить качество, полезность и удобство пройденного курса по пятибалльной шкале. Ниже приведены результаты этого опроса:


Мы также получили от наших слушателей множество теплых отзывов:

«Я хочу Вас поблагодарить за интересное обучение! ... С таким видом обучения я столкнулся в первые - очень интересно. Меня все коллеги расспрашивают что это, да как это. ... Пользуясь Вашими советами вижу ошибки сделанные до меня и "мотаю на ус" чтобы самому сделать лучше, чего от меня и ждут. Удачи Вам в интересной работе! Большое дело делаете!»

«В этом курсе чувствуется огромный, ценнейший интеллектуальный опыт. Очень много вопросов, которые не оставят тебя равнодушным и стимулируют к саморазвитию. Благодаря логике и структуре курса, начинаешь многое менять в своей работе явно в лучшую сторону - буквально со второй недели обучения!»

«На данном курсе мы обучаемся группой методистов. Очень рады, что у нас появилась такая возможность. У нас поменялось буквально все… Такое впечатление, что мы вылезли из ракушки и увидели окружающий нас мир, ломаются стереотипы, так как нас «поворачивают» лицом к потребителю услуг, которые мы производим, нас заставляют размышлять, спорить, обсуждать… ВСЕ ПРОСТО ЗДОРОВО! Я думаю, что этот курс никого не оставит равнодушным. Этот курс не только для работы, но и для жизни. Он позволяет ощутить радость творчества, ощущение части в общем потоке!»


Огромное спасибо нашим слушателям за столь теплые и добрые слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий