понедельник, 18 октября 2010 г.

Отзыв слушателя курса ПедДизайн

Еще один очень теплый отзыв от одного из наших слушателей:

«Мне, как, я думаю, и остальным участникам курса, очень жаль что наше обучение подошло к концу. Очень быстро пролетело время и уже как-то от одной мысли становится грустно что на этой неделе не будет наших привычных встреч.

Что же касается курса, то я очень рад что все надежды, которые я возлагал на него, оправдались. За это время я получил так необходимые в моей работе знания о том, каким должен быть идеальный электронный курс. Вместе со своими коллегами по обучению мы имели возможность сделать наброски наших будущих электронных курсов, обсудить их, указав сильные и слабые стороны. Благодаря практическим занятиям нам удалось обсудить ряд существующих электронных курсов, разобрав при этом, какие элементы можно и нужно использовать в своей работе, а каких нужно опасаться и всячески стараться избегать. Я рекомендую и буду рекомендовать Ваш курс своим коллегам, так как на сегодняшний день это самый эффективный и доступный способ получения знаний в области педагогического дизайна.

PS: Еще несколько слов. Мне очень понравились несколько тестов по ряду пройденных разделов. Они не только помогают закрепить пройденный материал, но и являются прекрасным образцом тестирования в электронных курсах с продуманной обратной связью».

Комментариев нет:

Отправить комментарий