воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Совет №17 - Как продать e-learning руководству?

Далеко не всегда инициатива внедрения e-learning в компании исходит от руководства. Скорее даже такое бывает крайне редко. Чаще всего специалисты по обучению и развитию персонала ищут новые методы работы, новые решения и идеи и приходят к e-learning. Иногда ищут способы сократить расходы. Но когда понимание, что e-learning нужен уже есть, нужно убедить руководство компании, чтобы они дали старт проекту и выделили финансирование. Это зачастую непросто. Какое должно быть обоснование внедрения?

Примерный план описания бизнес-проекта по e-learning:

1. Краткое описание

  • Описание текущей ситуации;
  • Постановка проблемы, описание новых возможностей, анализ несоответствий;
  • Данные в поддержку описания и проблемы, количественные показатели;
  • Общее описания причины, по которой в предлагаете именно такое решение;

2. Финансовый анализ

  • Расчет ожидаемых затрат на проект - единовременные и постоянные расходы;
  • Предполагаемые преимущества - здесь нужны измеримые цели, которые будут отражать потребность бизнеса и расчет ожидаемых финансовых преимуществ и период времени, когда они будут очевидны;
  • Расчет возврата инвестиций.

3. Детальное описание предлагаемого решения.

4. Описание рисков и угроз проекта.

5. Перечень шагов проекта в обозримом будущем.

Подробное описание проекта помогает получить полное представление о том, что именно будет и какие преимущества получит бизнес, если сделает соответствующие вложение. Но должны быть цифры, обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий