Конечно, мы как компания, которая занимается разработкой курсов на заказ, таких советов давать не должны. Но мы слишком хорошо относимся к своим клиентам и слишком хотим, чтобы e-learning развивался правильно и эффективно. Поэтому все же напишем про то, почему стоит курсы создавать внутри компании.
1. Информация быстро устаревает - часть материалов курса (особенно по некоторым темам) очень быстро меняется. Тут работа с подрядчиком будет постоянно мешать - два слова поменялись и уже нужно обращаться за актуализацией. Любая новая информация тоже будет вносится гораздо быстрее.
2. Более простой процесс согласования - кроме того, что в процессе нет третьего звена в виде подрядчика, нужно еще учитывать то, что внутренние курсы создаются чаще всего с помощью простых инструментов. Тут можно быстро создать первую версию и показывать ее внутреннему заказчику уже примерно в том виде, в котором это будет потом.
Работать с подрядчиком стоит тогда, когда нужно создать что-то очень необычное и сложное. Для этого во внутренней команде нужно будет держать отдельных специалистов, которые стоят дорого, а востребованы постоянно не будут. По стоимости и качеству у подрядчика точно будут дешевле: интерактивные сюжеты и игры, модели и симуляции. Они, как правило, редко обновляются и требуют серьезной технической проработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий